Новости 2024
В Росгранстрое прошло совещание по развитию пунктов пропуска
Под председательством руководителя ФГКУ Росгранстрой Геннадия Безлобенко прошло расширенное совещание руководства центрального аппарата ведомства, на котором подведены итоги работы в 2023 году и обозначены задачи на перспективу.
Геннадий Безлобенко отметил, что 2023 год ознаменован завершением реконструкции автомобильных пунктов пропуска Верхний Ларс и Яраг-Казмаляр, реализацией проектов технического оснащения воздушных пунктов пропуска Саранск и Кызыл, где созданы необходимые условия для осуществления международных полетов, и воздушного пункта пропуска Домодедово в новом сегменте пассажирского терминала, созданием узла спецсвязи в морском пункте пропуска Ванино.
Решена поставленная Правительством РФ задача по запуску системы электронной очереди для пересечения государственной границы для грузового транспорта (в трех пунктах пропуска).
Ряд пунктов пропуска оснащен инспекционно-досмотровыми комплексами портального типа, позволяющими в оперативном режиме досматривать 100% транспортных средств (в 2022-2023 годах ПИДК оснащены 7 пунктов пропуска, до конца 2027 года этим оборудованием будет оснащен еще 21 пункт пропуска).
Реализован комплекс работ по дополнительному обустройству пунктов пропуска на административных границах Ростовской области, Республики Крым с новыми субъектами РФ (Херсонской области, ДНР и ЛНР). Всего из 15 пунктов пропуска на административных границах с новыми субъектами РФ модернизированы 10.
Реализация мероприятий позволила увеличить пропускную способность в 3 раза до 35 тыс. транспортных средств в сутки. Максимальное время в пути сократилось с трех суток до двух часов.
Начата разработка проектов капитального ремонта 19 пунктов пропуска.
В текущем году завершится строительство автомобильных пунктов пропуска на Дальнем востоке Кани-Курган, Марково, в следующем – Краскино, Пограничный и ряд других объектов.
Среди ключевых целей на ближайшую пятилетку - увеличение пропускной способности реконструируемых приоритетных пунктов пропуска на сухопутной границе более чем в два раза.
Росгранстрой