hartiya 1140

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива

Союз российских пивоваров присоединился к эксперименту по маркировке пива, который стартовал 1 апреля 2021 г. Об этом говорится в сообщении оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России», - отмечается в сообщении. В ЦРПТ указали, что в настоящее время союз проводит консультации с регулятором и Центром развития перспективных технологий об условиях участия. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для эксперимента по нанесению маркировки будут определены компаниями самостоятельно. В пресс-службе оператора напомнили, что добровольный эксперимент по маркировке пива (а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива) стартовал в России с 1 апреля и продлится до 31 августа 2022 года. «На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает более 80% рынка. В пилоте приняли участие 178 компаний, 79 из которых - крупнейшие производители. Так в июле к эксперименту присоединились пивоваренные компании Heineken Russia, AB InBev Efes и Балтика. Кроме производителей, заявки на участие подали импортеры, логистические операторы, ретейлеры и предприятия HoReCa», - приводятся в сообщении слова руководителя управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Яна Витрова. Он отметил, что участие в эксперименте позволит производителям протестировать все процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. «Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно», - сказал Я. Витров. В ЦРПТ добавили, что на сегодняшний день некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы маркировки «Честный Знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю, привели примеры в пресс-службе ЦРПТ.

Источник: ТАСС